среда, 22 января 2014 г.

Игольница и мешочек для ниток/Pin cushion and pouch thread

Открыла я недавно свою коробку, где у меня хранятся всякие швейные мелочи и приспособления и поняла, что я не хозяйка( Все вроде в коробочках, футлярчиках, пакетиках и порядок вроде, но глаз не радует! Я в интернет, там пересмотрела кучу мастер-классов по созданию органайзеров, коробочек, игольниц. Времени у меня свободного в последнее время не много, так что искала я, что-то быстрое и легкое в исполнении, без особых сложностей и изощрений. А когда увидела игольницу сделанную из двух обычных CD дисков (а у меня их старых и уже ненужных ну завали-и-ись просто!), холлофайбера и ткани, сразу вспомнила, что у меня и горошек нежно-серый есть как на заказ. Когда через час закончила с игольницей, подумала, что ей нужна пара и сшила еще и мешочек для ниток) Вот, что у меня получилось:





Простейший способ: диск для основы обтягивается тканью, диск для верхней части тоже обтягивается, только круг из ткани берется большего диаметра (я прибавляла 4 см к диаметру диска) и наполняется холлофайбером или любым другим наполнителем, потом обтянутые диски сшиваются или склеиваются между собой, а украшения это уже как фантазия поработает)
О мешочке и говорить не буду, все проще простого, лучше еще пару фото выложу)




Кстати, расцветка нашу погоду напоминает)))


Участвуем в Рукодельном кафе


3 комментария:

  1. Очень классные и игольница и мешочек. Тканюшка классная, такой цвет нежный...оливковый что ли. Очень аккуратно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотя мне кажется, что явно видны все мои промахи, это же дебют практически) А в цвете действительно есть еле уловимый оливковый оттенок, думала на фото не заметно будет.

      Удалить
  2. Очень душевные аксессуары! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули