пятница, 16 мая 2014 г.

Морской конек/Seahorse

Привет, ох и жаркие выдались деньки, а наше Азовское море так и манит к себе)
Вот и настал морской сезон, как же все-таки мне повезло жить на самом побережье!!!
Поход на пляж в сааамом ближайшем будущем (надеюсь)))))), а пока представлю на ваш суд выполнение одной моей давнишней задумки.  На просторах вконтакте давно и часто стала попадаться мне на глаза вот эта запись - панно в виде морского конька, выполненное из деревянных палочек. Очень оно мне понравилось, захотелось и себе что-то подобное сделать. В итоге, что-то... я сделала:


Конек получился около 50 см в длину, для основы взяла картон и шаблон из
интернета, палочек обточенных соленой водой не нашлось, так что использовала сухую виноградную лозу, обработанную морилкой. "Сыроватый" конек, сама вижу, не продумала цвет основы, теперь видны светлые прогалинки, ну это я исправлю, придумаю что-то. Ну это же мой первый, зато оскомину сбила)





И еще ветер сегодня сломал ветку на молодой айве( жалко...и красиво








Отправляется мок Конек в Рукодельное кафе







36 комментариев:

  1. как интересно и фото замечательны

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, замечательная морская лошадь)) мне нра!) интерессно и очень оригинально! Я кстати такого не видела, не против я тоже подобного замучу?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мути на здоровье, Катя) Потом покажешь)

      Удалить
    2. Обязательно покажу)) но это будет не скоро, то столько планов!!)) И кстати, я ни где его в ВК не видела!

      Удалить
    3. Ну ты помни, я жду))) А в ВК его скорее всего не будет)

      Удалить
  3. Олечка, ну это что-то фантастическое получилось) Никогда такую задумку не встречала на просторах инета!
    Мега круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище огромное - простым спасибо не обойдешься))) Очень рада, что коняшка мой понравился!)

      Удалить
  4. Мне очень, очень, очень понравился этот конёк!! И фотки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный конь-конек! Замечательная идея )) А проглядывающую основу можно акрилом аккуратненько закрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Не подумала об этом, так и сделаю) Спасибо за подсказку!!)

      Удалить
  6. очень интересно и необычно, может служить предметом интерьера не только в помещении, но и на улице спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, с огромным удовольствием принимаю участие в Креативе)

      Удалить
  7. Оля, круто! нечто подобное в моих хотелках есть)
    Молодец, что воплощаешь задуманное)
    И фото, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Все смотрю на фото-проекты в которых ты участвуешь, но сама никак не решусь)

      Удалить
    2. Очень зря не решаешься! У тебя шансов больше, чем у кого)
      Вот тебе на выбор любое задание)
      ... Что-то глючит - не вставляются ссылки с айпада сейчас
      Это в блоге ... precious memories
      всегда обзоры всех фотолифтингов, фотоохот))- есть с чего выбрать

      Удалить
  8. Просто чудо! Какая замечательная идея! Смотрится так органично, эко дизайн -- в общем здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой оригинальный предмет декора у тебя получился! Очень здорово! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прекрасная идея!
    можно еще и веточки покарсить. Очень здорово, надо попробовать с дочкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это класс! У меня много желания сделать что-то, а на деле руки не доходят. Классный морской конек! )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули