суббота, 22 марта 2014 г.

Продолжаю оформлять (по мотивам Эгона Шиле)/Continue making (оn reasons of Egon Schiele)

Добрый день) Весна, весна, весна...) Начались "весенне-полевые работы" и первая картошка уже посажена - вот она то и не дает сесть и вдоволь повышивать))))))) Мне вообще кажется, что мой продуктивно-вышивальный сезон закончился с уходом зимы - дети вернулись на учебу, началась посадка и уборка участков, а там и лето с морем не за горами - и я все реже берусь за вышивку, грустновато, но по другому не выходит) 
А пока я продолжаю оформлять свои уже вышитые работы, следующими после подснежников в багетную мастерскую отправились первые 5 девушек из 10 , которых я вышила по мотивам творчества Эгона Шиле, и вот какими они вернулись)







Как раз сегодня стартовала новая 13 встреча в Рукодельном кафе, вот туда мы и отправляемся с девушками


35 комментариев:

  1. Какая стильная вышивка! На сером льне смотрится отчаянно-прекрасно. Оформлено просто замечательно. Нравится очень. Запишу себе в "хочушки" )) И пойду бродить по блогу. Меня зовут Даша, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша! Рада взаимно, и пробежавшись по Дому Долорес, вижу, что вы не только красочно и изящно говорите о красоте, но и своими руками необычайную красоту творите - от коня и кардинала просто в восторге!) Буду читать с удовольствием!

      Удалить
    2. Ой, спасибо! Я аж зарделась ))) Будем дружить "домами" ))

      Удалить
  2. Мне нравится само фото - сочетание всего природного: кирпичиков, льна, рамы состаренной ...да плюс живопись в вышивке
    Это нечто! радует культурно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с обновлением твой блогодомик!
      яу меня к тебе ввопросик)
      я тут прикупила корейский лен - ровненький такой...хочу попробовать на нем крестики, если осилю), так вот во сколько ниточек вышивать?

      Удалить
    2. помогу чем смогу) я не спец, но к примеру на равномерке 32 каунта (самого распространенного) я вышиваю нитками DMC в две нити, так вышиты мои олени. Ну а если просто лен, а не специальная ткань для вышивки, то можно и в одну нить, но будет смотреться не так ярко и насыщенно цветом ( так вышит мой амурчик). Как-то так) а вообще я все делала методом проб и ошибок и на глаз определяла - устраивает ли меня результат))))

      Удалить
  3. Красота. Очень стильно смотрится.Молодец! Фотографии яркие и не менее стильные, чем вышивка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я долго придумывала как бы сфотографировать)

      Удалить
  4. Что вышивка стильная, это понятно. Но фон меня впечатлил ещё больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, Ира, это внешняя стена моего дома) Мечтаю, что когда-то нечто подобное будет и внутри - в стиле "лофт")

      Удалить
  5. Оленька!
    Бложик оформлен суперски!!!
    Впечатлилась)
    Вышивка просто обалденная! Смотрится отменно=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Стараюсь чтобы было интересно и читать и смотреть)

      Удалить
  6. Очень красиво и изысканно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга! Здорово получается) Интересная вышивка) У тебя перемены в блоге!! Стало светлее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Весна - все светлеет, и мой блог тоже))))

      Удалить
  8. Оля. я млею, когда смотрю на ваши работы! Где вы берете такие интересные схемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого)) Очень приятно, спасибо) А на схемки везет в интернете, просматриваю всегда много разного и иногда, вот, нахожу то, что мне по душе))

      Удалить
  9. люблю такое - шик - фото супер!
    спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а Вам, за возможность и комплименты моей работе))))

      Удалить
  10. Просмотрела весь блог, очень здорово, красота такая и фотографии хорошие. И когда ты успеваешь так много всего вышивать и шить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое), в том-то и дело, что не успеваю, столько еще идей и планов, но из-за работы все так медленно двигается(

      Удалить
  11. Восхитительные мотивы! Восхитительная реализация! Много интересного в блоге, подписываюсь )

    ОтветитьУдалить
  12. Si può avere lo schema?
    marabarbieri@alice.it

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули