суббота, 10 мая 2014 г.

"Закохана пара" по мотивам Светланы Стародубцевой/ "Loving couple" on motives of Svetlana Starodubtseva

Всем привет)
В начале марта я выложила пост о работе над тройной картиной "Наивная вышивка".
И вот вчера я закончила первую часть и хочу подробней рассказать о происхождении этого чудесного мотива.


Схему этой вышивки я нашла в журнале "Українська вышивка" № 17 (5-7), она была
разработана по мотивам картины украинской художницы Светланы Стародубцевой - "Закохана пара".


В журнале предлагают два варианта вышивки - вся картина целиком или поделенная на три части, я выбрала второй.
Стародубцева Светлана - украинская художница. Начала рисовать свои картины в зрелом возрасте, не имея никакой профессиональной подготовки. Очень быстро прошла увлечение реалистическим творчеством, потом абстрактной живописью и нашла свой стиль в традиционном народном образотворчестве. На ее полотнах оживают сюжеты народных песен, птиц, разрисованных как писанки, село, переполненное цветами, яркими красками и позитивом. Вот некоторые сюжеты ее картин:























Красота!!!! Моя воля, я бы все-все работы ее сюда выложила, но боюсь, что тогда никто не доберется до фотографий того, что получилось у меня)))









Надеюсь вам понравилось) Напомню ка я о себе в Рукодельном кафе


и в галерее Давайте дружить)

23 комментария:

  1. Оля, красиво получается вышивка. Люди такие яркие вышивки, они пропитаны зарядом позитивной энергии.
    А картины красивые. Это ж надо, человеку дано уметь рисовать такие вещи, без какого-либо образования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сюжеты так и просятся вышиться, сплошной позитив)

      Удалить
  2. Очень понравилась вышивка! Сама хочу вышить эту картину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я не жалею, что взялась за нее)

      Удалить
  3. Как ярко и самобытно смотрится вышивка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Я теж на неї задивляюся, але нема часу на великі картини. Бо з моїми карапузами, тільки щось маленьке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все-таки когда-то и до нее руки дойдут, с удовольствием посмотрю на результат)

      Удалить
  5. Оля, так ярко и колоритно...
    наконец-то ты вышла в он-лайн)... и дизайн мне нравится в блоге и надпись такая классная на фотках! каким это шрифтом ты писала? классс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!))))
      шрифт называется - Recorda Script Personal Use Only)))) Может пригодится)

      Удалить
  6. Оля, мне очень понравилось! И картины, и твоя прекрасная вышивка по мотивам! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки отзывы радуют и вдохновляют, спасибо, Ирина)))

      Удалить
  7. Оля, очень интересно получилось! Так здорово! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули