четверг, 27 февраля 2014 г.

МК "Писанка - магнит на холодильник"/Pysanka - magnet

Приветствую всех, кто заглянул в мой блог!) Подошел к концу второй месяц существования "Мира моих фантазий..." Пусть малюсенький, но тоже срок) Можно подвести кое-какие итоги.
Девочки которые стали моими ПЧ (спасибо им огромное за это!) и регулярно читали мои посты, могли заметить, что я старалась писать сообщения через день. Такую маленькую цель я поставила себе когда создавала этот блог: своего рода проверка, под силу ли мне окажется активная блогерская жизнь, хватит ли моего запала и смогу ли я ставить приходы своего вдохновения в определенные рамки. Не была уверена, что не потеряю к этому интерес и не заброшу. Оказалось блог очень затягивает - если сюда попадаешь, уйти не так-то и просто)))) Вы меня понимаете)
Проверка прошла успешно, в своих возможностях я убедилась и теперь, наверное, посты будут публиковаться через 2 дня на третий, а может и через 3 на четвертый (совсем расслабляться не хочу, поэтому оставляю за собой такие обязательства), тем более, что запасы сделанных ранее рукоделок подошли к концу и нужно время, чтобы работа двигалась!
А этот 2-х месячный юбилейчик я решила отметить первым мастер-классом в рамках Пасхального совместника в блоге Наталии Ошуевой С улыбкой на лице!.




Очень кстати создала она этот проект, у меня как раз созрела идея по созданию вышитого магнита на холодильник в форме писанки. В этой галерее можно ознакомиться с МК участвующими в проекте, и добавить свою работу, сделанную по ним.
Итак, МК "Писанка - магнит на холодильник"


Для создания магнита понадобится:
- фанерная заготовка  с магнитом в форме яйца;
- вышитая заготовка писанки (мулине, игла для вышивки,  14 канва размером 9х12 см, схемы для вышивки писанок);
- двусторонний скотч;
- лист белой бумаги размером 7х10 см;
- ножницы;
- вдохновение!)


1. На 14 канве любого нейтрального цвета ( у меня небеленая канва) размером 9х12 см вышиваем писанку по любой из представленных ниже схем по ключу dmc или подбираем свои цвета, кому как нравится.












2. На фанерную заготовку наклеиваем несколько полосок двустороннего скотча, снимаем защитные полоски и прикладываем на клейкую поверхность вышитую заготовку изнаночной стороной, стараемся разместить ее равномерно по центру.


3. Приклеиваем заготовку, разглаживая ее с лицевой стороны. По всему краю  заготовки делаем небольшие надрезы, чтобы при заворачивании не было загибов. По краям заготовки приклеиваем полоски двустороннего скотча. И загибаем ткань к клейкой поверхности.




4. Таким же образом, наклеивая полоски скотча, загибаем все края канвы.



5. После того, как все края загнуты, поверх них накладываем еще один слой двустороннего скотча.


6. Из листа белой бумаги вырезаем яйцо размером  на 2-3 мм меньше заготовки и приклеиваем на загнутые края канвы.



7. Поверх бумаги приклеиваем квадратик магнита и наша писанка готова!)





Такая вот она должна получится, вернее, даже не такая, а намного лучше этой)))

Эта первая, а в планах у меня еще 4, до Пасхи еще есть время!)
Вот такой мастер-класс, простите за корявость слога, это мой первый опыт в описании процесса) Надеюсь вам было интересно, и кому-то эта идея пригодится, с удовольствием почитаю ваши отзывы и советы!)

Отправляемся на Пасхальный совместник, в Рукодельное кафе


 и в Пасхальную галерею-конфетку)))



38 комментариев:

  1. Оля, ты умничка! Спасибо за МК и за такое количество схемок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда готова поделиться тем, что знаю и умею))))

      Удалить
  2. Моя пчелка, я почти бездельничаю( вру конечно, но сильно ленюсь), а ты все трудишься, у меня другие идеи для магнитов, ведь я вышивать не очень, но как дозреют похвастаюсь, по сутажу купила книжку- бомба, а материалы еще не пришли, пробую пока на обрезках)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как тут остановишься, когда каждый день столько красоты новой в ваших блогах - вдохновляет!!!)
      Жду с нетерпением, особенно сутаж!

      Удалить
  3. Ольга, поздравляю твой блог с успешным стартом. Замечательный МК получился, ведь не обязательно делать писанку, можно магниты разных форм сделать - зайки, мишки, цветочки например.
    Приглашаю в гости на сладенькое http://margarita-as.blogspot.ru/2014/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, вариантов много - основа подходящей формы, вышивка и вперед)
      Очаровательный слоник, записываюсь!)

      Удалить
  4. Оля, ты так хорошо стартанула, что мне показалось уже год с тобой знакомы))
    МК- отличный!
    Все детально. Пока в планах такого яйца не было, но вот другие формы в планах были, и мне было интересно , как же это приклеить)
    Теперь все ясно! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Таня, мне тоже кажется, что со всеми вами я общаюсь уже давно, это потому, что мы на одной волне творчества все!)
      Рада, что мой мастер-класс пригодился)

      Удалить
  5. Олечка, поздравляю тебя с этим маленьким юбилеем и желаю тебе много красивых и радостных постов, и замечательных друзей. Продолжай в том же духе, ты большая молодец, и мама твоя тоже!!!))
    Спасибо большое за МК!)) Очень интересно!)) Надеюсь доберусь и до писанки по твоему мастер-классу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!) Мы с мамой рады, что нашли столько новых друзей-единомышленниц, и в твоем лице тоже, Вероника!) Мы стараемся, чтобы вам всем было интересно)

      Удалить
  6. Спасибо Олечка за мк и схемки! Хорошенькая у тебя писанка вышла и нарядная и самобытная!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, рада знакомству).Спасибо за МК! Непременно сделаю такой магнитик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, с удовольствием буду читать СквореШничек))))
      Я рада, что мой МК пришелся Вам по душе)

      Удалить
  8. Спасибо большое за такой мастер-класс, очень приятный блог!!! Остаюсь у вас в друзьях, милости прошу в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа) Дружба будет взаимная - замечательный блог, я уже заглянула) Если не возражаешь, перейдем на "ты"))))

      Удалить
  9. Здоровский мастер-класс. Очень красивые схемы. Сразу захотелось вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что МК вызвал такой замечательный порыв)

      Удалить
  10. Олечка!!! Вышивка отменная!!! Просто прелесть! Магнит получился очень красивы и необычный!!! Замечательное творение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика) Я рада, что тебе понравился)

      Удалить
  11. Класс! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Стараюсь всегда принять участия во встречах!)

      Удалить
  12. Замечательная идея и результат)) а главное - все так просто и доступно)) большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за замечательную идею и МК!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули