пятница, 8 августа 2014 г.

Покрывало "Британский флаг" или вызов самой себе/Veil "British flag" or a challenge

Привет)
Сразу начну с приятного,  уже почти месяц как мне пришла посылочка-сюрприз от Ларисы, так она отметила мои чехлы для подушек с которыми я участвовала в ее галерее, давно нужно было поблагодарить, но в блог я до сих пор не наведывалась, поэтому лучше поздно, чем никогда - Лариса, мне очень приятно, подарочки чудесные, уже есть идеи что со всей этой красотой делать, еще раз СПАСИБО)))))



а теперь...
Отпускные развлечения, море и лето - все как положено) И ничего неожиданного в том, что я почти забросила рукоделие) И забросила бы совсем, если бы не "вызов", который я сделала сама себе - вызвалась сшить друзьям покрывало в виде британского флага, которое должно дополнить очень колоритную обстановку гаража, где мы собираемся иногда поджарить мяса и вообще весело провести время. Пообещала - надо выполнять)))) 
Трудно оно мне далось и шилось неохотно и с большими перерывами почти месяц - то гости, то гульки до утра, то море и жара, но я привыкла держать слово и вот в результате далеко не идеальное, но такое вымученное и от этого более ценное покрывало мои друзья приняли с восторгом) Какое это счастье и гордость за выполненный долг и сдержанное слово)
А вот и Британский флаг)







и немного фото мучительного процесса пошива, материал: красный и белый габардин и синяя подкладочная ткань, размер 2 х 1,5 м.




и конечно вид на диване)))))



Пока, скорой встречи не обещаю)))




24 комментария:

  1. Оль, очень классные покрывало. Смотрится супер! Молодец, масштабная работа, действительно вызов!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое сложное творение, но очень красивое!!! Молодчина. Ты очень талантливая, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана, вогнала меня в краску)))

      Удалить
  3. вот эта скользкая козявка (подкладочная ткань) , наверное жутко мешалась... но, можно сказать себе Йухууу! -)))) последнее фото очень и очень -)))) это уже из гаража?-)))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не то слово, скользкая, намучилась я с ней!) да, из гаража, на до же эффектно презентовать)))))

      Удалить
  4. это же сколько терпения нужно!!!!!Оля, ты молодчинка! Приглашаю в гости ответить на вопросы)) http://bazan-handmade.blogspot.com/2014/08/blog-post_27.html#more
    Приятно будет познакомиться поближе))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули