воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Мои работы в книге "Українська вишивка. Золота колекція" /My work in the book "Ukrainian embroidery. Gold Collection"

Добрый день всем, кто все еще заглядывает иногда в мой, пустующий в последнее время, блог)
Сегодня я еще не могу похвастаться новыми работами, которые все же есть, и которые просто ждут своей очереди  и моего вдохновения, чтобы быть запечатленными на фото не просто, а оригинально и душевно.
Надеюсь. что скоро и они, и вы, и я дождемся этого момента))))

А сегодня я прервала долгое молчание по очень почетному и значимому для меня поводу. Одни из моих работы были опубликованы в чудесном и колоритном украинском издании - Желтой книге из серии "Українська вишивка. Золота колекція".





Еще в мае я получила неожиданное и приятное предложение поучаствовать в создании Желтой книги, от представителя издательско-информационного дома и проекта  "Диана плюс" и редактора этой чудесной серии - Виктории Чорний.
Думаю, что не только украинским рукодельным блогерам известна замечательная печатная продукция этого издательства. А кто не знаком, очень советую!))))



Итак, как оказалось, Виктория в числе читательниц моего блога (как приятно!!!))))) разглядела среди моих работ достойные печати и подходящие по тематике для 8-й Желтой книги - декоративные подушечки 
Я конечно же в восторге согласилась!!!!)))
И вот, Желтая книга вышла из печати, и на трех ее разворотах теперь красуются фото моих золотистых малышек)))))




Как уютно и атмосферно удалось Виктории дополнить мои фото замечательными словами о предчувствии новогодних праздников)

Я очень благодарна, что получила такую редкую честь и возможность поделиться частичкой моего труда и вдохновения с читателями!!!)))))


Держа в руках эту настоящую сокровищницу украинского рукоделия, листая ее страницы и глядя, на самобытные и наполненные душой работы украинских мастериц, я чувствую как наполняюсь вдохновением и желанием творить снова и снова))))
Это именно то свежее дуновение ветерка, которое несет с собой новые идеи и желание продолжать заниматься любимым делом!)


31 комментарий:

  1. Спасибо за хорошие слова! В свою очередь хочу выразить благодарность за прекрасные работы и приятное сотрудничество! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, красота какая! Искренне поздравляю! Пусть это событие будет только началом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 2dccc12713d3d29b8b2daa5943cadca3
    sms onay
    numara onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for your explanation, very good content. a472049d9e69e1cf5d2625dc7b308e59
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули