четверг, 16 января 2014 г.

Оберег для дома/Home amulet

В нашей семье вышиваю не только я. Моя мамуля тоже очень любит это занятие. Вот что она вышила перед новогодними праздниками:


Это оберег для дома. Схему она взяла из журнала "Українська вишивка" №19 (9).
Использовала 14 небеленую  Аиду  и нитки DMC черного цвета.


В журнале, к сожалению, не было сказано о том, что конкретно символизирует этот оберег, и от чего охраняет, но я нашла значение некоторых символов у Обуховой Светланы в Рукодельных штучках:

Цветок - символ красоты и непорочности. 
Круги - солнце, символ благосостояния, вечности, символ плодородия, материнства, изобилия, знак женского начала в природе.
Квадраты эмблема материального благополучия.
Птица - символ радости, красоты, счастья.


Знаю, что при вышивании настоящих оберегов нужно соблюдать много разных правил, чтобы вышитые символы действительно наполнились силой, защищали и приносили пользу. Мама не все их соблюдала и у нее получился оберег скорее с декоративной функцией, но души и любви к вышивке и своей семье она вложила не мало, а это главное)












Пусть наши дома всегда будут наполнены любовью!!!)))







3 комментария:

  1. Какой он элегантный, изысканный, необычный, этот оберег! у мамы золотые руки. Сколько она всего прекрасного вышила!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оберег, я давнооо хочу его вышить, даже подобрала канву и нитки (я хочу небольшой оберег, потому у меня Аида 18 и нитки не черные, а темный фиолет почему-то хочется). Ваш пост побудил меня снова взяться за свою мечту о такой вышивке, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо,вроде и просто,лаконично,но так изысканно,а можно схемку попросить,я бы вышила такое в свой дом?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули