суббота, 17 января 2015 г.

Ледяной венок/ Ice wreath

Еще раз добрый вечер, это второй пост за сегодня - пока есть желание что-то выкладывать пользуюсь моментом. С последнего сообщения в ноябре я практически не брала в руки вышивку... нет желания. Не знаю, плохо это или хорошо, просто вот так.
А это ледяной веночек появился (и практически тогда же и исчез) в один из недавних морозных дней (-15, кажется, держало дней 5). Идея не нова, ну а мне захотелось попробовать к тому же  вдохновения добавило  фотозадание "Зимнее настроение" от Кафе Скрапо-Мама) Набросала в форму для кекса все, что нашла блестящего и имеющего отношения к новогодним праздникам, залила водичкой и часа на 4 на морозик)))) Вот такое оно, мое зимнее настроение)













Надеюсь вдохновение скоро ко мне вернется и я снова появлюсь.





5 комментариев:

  1. Ух какая идея, надо запомнить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Настоящее зимнее чудо ))

    ОтветитьУдалить
  4. дуже гарно!!!! бачила кілька віночків таких, ваш-особливо стильний!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какая интересная штука получилась ))
    Спасибо, Ольга, за Ваше зимнее настроение и участие в фото-задании блога КафеСкрапоМама.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули