понедельник, 13 октября 2014 г.

Привет из лета) просто фото/Greetings from the summer) just photo

Добрый день, девочки) Я заболела и вместо рабочего кресла сижу укутавшись пледом на диване, так хорошо..., не смотря на насморк и ломоту во всем теле) Есть возможность вдоволь побродить по вашим блогам, вдохновиться) на улице чудесная погодка, солнце светит так ярко, что волей-неволей вспоминаешь о лете.... Вот я вспомнила, пролистала свои фото архивы и нашла несколько кадров летних моментов, которыми решила поделиться с вами) как раз будет компенсацией за мое летнее почти-отсутствие в блоге)







Такая красота получилась из полевых цветов, потом я этот венок высушила)





А это один из многочисленных вечеров у моря....




Не много, но эти фотографии для меня настолько наполнены летом, теплом и хорошими воспоминаниями, что достаточно всего одной любой из них, чтобы настроение улучшилось, а жизнь заиграла яркими красками........)


10 комментариев:

  1. Оля, красивые фотографии! Настоящее знойное лето!!! Веночек тебе очень идет!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии Олечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивые фото! Поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, красота то какая! Венок - мечта! Даже в высушенном состоянии радует глаз!))
    И вообще, каждое фото несет за собой столько теплоты!!! Которой нам тут ну оооочень не хватает!;) Спасибо за кусочек лета перед зимой;) На душе прям потеплело))
    Здоровья вам крепкого по ту сторону экрана!;) Пойду тоже летние фото пересмотрю... Разбавлю слякоть за окном долькой летнего оптимизма;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)))) Я уже выздоровела, это наверное от ваших теплых слов и пожеланий))))))

      Удалить
  5. Ой класс!! Так хочется обратно в лето))). Венок очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это венооооооок!!!!! уже снежком веет, а Оля нас летом балует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотелось и себе и вам, девочки, чуточку тепла летнего подарить)))))
      Спасибо;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ко мне заглянули